Как привлечь клиентов в ателье?
Речь пойдет про ремонт одежды. У меня свои ателье с 1997 года, поэтому передаю свой опыт, а не теорию.
Пройдем по 5 самым нужным пунктам:
1. Приёмный пункт
2. Навигация
3. Материалы
4. Косяки
5. Эквайринг
Пройдем по 5 самым нужным пунктам:
1. Приёмный пункт
2. Навигация
3. Материалы
4. Косяки
5. Эквайринг
***
Приёмный пункт
1. Приёмный пункт должен внушать доверие людям. И желание прийти к вам повторно. И чтобы порекомендовать знакомым было не стыдно.
а) Хорошая вывеска на фасаде приемного пункта. С рекламой ваших услуг. Не просто «АТЕЛЬЕ» или «РЕМОНТ ОДЕЖДЫ», а прям распишите услуги. Подшиваем джинсы, ставим кнопки, меняем бегунки и молнии, подгоняем одежду по фигуре и тп.
И всё это не от руки. И не на листочках А4. Закажите дизайнеру макет фасада, напечатайте на пленке-самоклейке и наклейте.
б) Удобное место приема. Хорошо освещенный приемный стол. Удобная примерочная с чистым ковриком, большим зеркалом. Чтобы было куда присесть, поставить сумку, повесить вещи.
***
а) Хорошая вывеска на фасаде приемного пункта. С рекламой ваших услуг. Не просто «АТЕЛЬЕ» или «РЕМОНТ ОДЕЖДЫ», а прям распишите услуги. Подшиваем джинсы, ставим кнопки, меняем бегунки и молнии, подгоняем одежду по фигуре и тп.
И всё это не от руки. И не на листочках А4. Закажите дизайнеру макет фасада, напечатайте на пленке-самоклейке и наклейте.
б) Удобное место приема. Хорошо освещенный приемный стол. Удобная примерочная с чистым ковриком, большим зеркалом. Чтобы было куда присесть, поставить сумку, повесить вещи.
***
Навигация
Очень желательно сделать стрелки-указатели к вашему ателье. Указатели должны вести к вам людей.
Размещаетесь в торговом центре? Наклейте стрелки в местах с высоким трафиком: входы, лестницы и тп. Указатели должны быть на стенах, на полу.
Если ваша точка в маленьком магазине, киоске, тогда людей нужно привлекать указателями с улицы. Найдите там места с высоким трафиком и наклейте стрелки. Лучше на уровне глаз.
У меня, кстати, они есть в продаже готовые. Разных цветов и размеров. Выбирайте и зарабатывайте больше!
Размещаетесь в торговом центре? Наклейте стрелки в местах с высоким трафиком: входы, лестницы и тп. Указатели должны быть на стенах, на полу.
Если ваша точка в маленьком магазине, киоске, тогда людей нужно привлекать указателями с улицы. Найдите там места с высоким трафиком и наклейте стрелки. Лучше на уровне глаз.
У меня, кстати, они есть в продаже готовые. Разных цветов и размеров. Выбирайте и зарабатывайте больше!
Материалы
В вашем ателье должны быть бегунки, молнии. Причем разных типов и цветов. Если Вы отправляете клиентов купить молнию в магазин, большая вероятность, что он уйдет к вашим конкурентам.
Вы бы сами в какое ателье ходили? Там где есть все необходимое или где вас посылают самим покупать материалы, разбираться, тратить время…?
Кнопки, джинсовые пуговицы. Нашивки на прожженые дырки, ткань на коленные заплаты детских брюк. Хорошая брючная лента, которая не дает усадки. Всё это желательно иметь под рукой. Клиенты это оценят и будут к вам возвращаться.
Вы бы сами в какое ателье ходили? Там где есть все необходимое или где вас посылают самим покупать материалы, разбираться, тратить время…?
Кнопки, джинсовые пуговицы. Нашивки на прожженые дырки, ткань на коленные заплаты детских брюк. Хорошая брючная лента, которая не дает усадки. Всё это желательно иметь под рукой. Клиенты это оценят и будут к вам возвращаться.
***
Косяки
Соблюдайте сроки выполнения заказов. Позвоните клиенту, если не успеваете, перенесите время. Плохо, если клиент пришел за заказом, а он не готов.
Качество работы-основа повторных заказов. Хорошие, толстые нитки для отстрочки джинсов, качественные молнии-это понятно.
Но бывает, что молния вышла из строя через неделю после замены. Да, вашей вины в этом нет (если вы используете хорошие, проверенные молнии). Клиент приходит с претензией, а мы встаем в позу «я не виновата, претензии к производителю молний, и вообще надо аккуратнее пользоваться…».
В наших ателье мы меняем вышедшую из строя в течение месяца молнию бесплатно. И вам советую поступать так же. Сохраните клиента и душевный покой.
Наш бизнес держится на постоянных клиентах. Клиент становится постоянным, если чувствует, что его ценят.
Мы любим наших клиентов. Они приносят деньги. И рекомендуют нас знакомым. Всем хорошо!
Качество работы-основа повторных заказов. Хорошие, толстые нитки для отстрочки джинсов, качественные молнии-это понятно.
Но бывает, что молния вышла из строя через неделю после замены. Да, вашей вины в этом нет (если вы используете хорошие, проверенные молнии). Клиент приходит с претензией, а мы встаем в позу «я не виновата, претензии к производителю молний, и вообще надо аккуратнее пользоваться…».
В наших ателье мы меняем вышедшую из строя в течение месяца молнию бесплатно. И вам советую поступать так же. Сохраните клиента и душевный покой.
Наш бизнес держится на постоянных клиентах. Клиент становится постоянным, если чувствует, что его ценят.
Мы любим наших клиентов. Они приносят деньги. И рекомендуют нас знакомым. Всем хорошо!
Эквайринг
Я долго сопротивлялся установке эквайринга и оплате по картам. «Душила жаба» платить банкам. И показывать белые обороты налоговой. Наличка-наше всё!
Но после того, как в 2018 г установил аппараты (взял в аренду у СБЕРа), выручка сразу выросла на 20-25 %.
Молодежь не носит денег с собой, разворачивались и уходили когда узнавали, что картой оплатить нельзя.
Заставлять снимать людей наличку с их кредиток-не вариант, они попадают на большие комиссии.
Кто-то хочет получить кэшбэк, другим прикольно платить картой, третьим-наличие терминала внушает доверие…
Короче, ставьте терминалы оплаты картой. Денег станет больше, несмотря на налог и отдавание 2,5 % комиссии банку. Я проверил на себе.
Сейчас доля безналичных оплат у меня больше половины. С ужасом думаю сколько денег я бы потерял за эти годы, если бы не послушал своих портных и не поставил эквайринг.
***
Но после того, как в 2018 г установил аппараты (взял в аренду у СБЕРа), выручка сразу выросла на 20-25 %.
Молодежь не носит денег с собой, разворачивались и уходили когда узнавали, что картой оплатить нельзя.
Заставлять снимать людей наличку с их кредиток-не вариант, они попадают на большие комиссии.
Кто-то хочет получить кэшбэк, другим прикольно платить картой, третьим-наличие терминала внушает доверие…
Короче, ставьте терминалы оплаты картой. Денег станет больше, несмотря на налог и отдавание 2,5 % комиссии банку. Я проверил на себе.
Сейчас доля безналичных оплат у меня больше половины. С ужасом думаю сколько денег я бы потерял за эти годы, если бы не послушал своих портных и не поставил эквайринг.
***
Всё вышенаписанное я проверил на своем опыте. Пользоваться этим или нет-выбор ваш.
Если Вам сложно оформить свой пункт или подобрать ассортимент материалов-пишите мне, сделаем все совместно.
Желаю побольше клиентов!
Олег Щербин
Если Вам сложно оформить свой пункт или подобрать ассортимент материалов-пишите мне, сделаем все совместно.
Желаю побольше клиентов!
Олег Щербин
Каталог товаров
Нитки для отделки Джинс
Наборы для ремонта одежды
Бегунки, собачки
Молнии для брюк и юбок
Потайные молнии YKK
Молнии для джинсов
Стопоры на молнии
Брючная лента, Германия
Флизелин, Дублерин
Люверсы 3-20 мм
Кнопки 100 видов
Низы кнопок
Пуговицы джинсовые
Прессы, насадки
Ножницы, инструмент
Стрелки, реклама
Бланки приема заказов
Шубные крючки
Сетка на бумаге
Иглы для швейных машин
Молнии RIRI
Молнии YKK
Молнии Raccagni
Молнии Lampo
Молнии Полированные
Мы подберём материалы для вашего ателье, потому что поставляем фурнитуру во многие ателье РФ и знаем что нужно
Наш склад находится в Москве — заходите в гости.
Если в Москву приезжать не планируете, мы сформируем комплект фурнитуры и отправим в ваш город.
Если в Москву приезжать не планируете, мы сформируем комплект фурнитуры и отправим в ваш город.
Время работы
С 10:00 до 18:00
Сб, Вс-выходные
Сб, Вс-выходные
Адрес магазина
г. Москва, ул. Малая Семёновская 3 "А", строение 1, офис 207
Доставка
СДЭК, Почта России, ТК
* Бесплатно в ближайший к Вам пункт выдачи СДЭК, при заказе от 5 тр
* Бесплатно в ваше ателье, при заказе от 15 тр
* 390 руб (СДЭКу), если ваш заказ меньше 5 т.р.
* Бесплатно в ваше ателье, при заказе от 15 тр
* 390 руб (СДЭКу), если ваш заказ меньше 5 т.р.
Самовывоз
Бесплатно — с 10:00 до 18:00 пн-пт
Адрес: Москва, м. Электрозаводская
ул. Малая Семёновская 3А стр.1
Предварительный звонок обязателен!
+7 913 761 33 53
Адрес: Москва, м. Электрозаводская
ул. Малая Семёновская 3А стр.1
Предварительный звонок обязателен!
+7 913 761 33 53